|
…учно-практических конференциях, выставках, фестивалях, акциях. За отличные достижения награждаются путевками во всероссийский лагерь «Океан».
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала: 1) административно-управленческий персонал; 2) педагогический персонал; 3) иные работники. Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом Учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель Учреждения. 3.2.4. Содержание образовательного процесса в конкретном Учреждении определяется учебным планом Учреждения, образовательными программами дополнительного образования детей. 3.2.5. Режим работы Учреждения, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются Уставом Учреждения и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определённых на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений (СанПин 2.4.4.1251-03). 3.2.6. Достижения воспитанников оцениваются по результатам выставок, конкурсов, фестивалей, слетов, соревнований различного уровня. 3.2.7. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующую группу. 3.2.8. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей станция юных техников г.Сорска: - перевод обучающихся осуществляет по результатам отслеживания динамики личностного развития детей и исходя из полученных данных корректируется программа и определяются пути достижения каждым воспитанником максимального творческого и личностного развития.
IV. Порядок и формы контроля 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям включает в себя инспектирования ОО администрации МО г.Сорск и устранение нарушений администрацией Учреждения. 4.2. Текущий контроль осуществляет администрация Учреждения. 4.3. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов дополнительного образования и методистов действует Педагогический совет – коллективный орган, объединяющий педагогических работников СЮТ. Педагогический совет собирается директором не реже двух раз в год. Педагогический совет под председательством директора СЮТ: - обсуждает содержание образования, формы и методы учебно-воспитательного процесса и способы их реализации; -организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; - утверждает итоги учебно-воспитательной работы СЮТ за год и календарный план на следующий год. Решение Педагогического совета СЮТ является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом. Решение Педагогического совета реализуются приказами директора СЮТ. V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения муниципальной услуги и т.п.); - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.); - решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги. Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются: - отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ; - обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членами его семьи; - текст письменного обращения не поддаётся прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Учреждение; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Учреждение. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в администрацию города в письменной форме. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителем, выдаются по его просьбе в виде выписок или копий. Обращение (жалоба) может быть адресована заявителем: - руководителю отдела образования администрации МО г.Сорск; - Главе муниципального образования г.Сорск. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его отправившего. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание жалобы обоснованной (требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). Порядок (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства. Исковое заявление подаётся в городской суд в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Руководитель ОО администрации МО г.Сорск Т.Н.Борисова
Исполнитель: Директор МОУ ДОД СЮТ г.Сорска Е.Е.Грудинина т. 24-273
Приложение 1 Блок - схема
Приложение 2
Директору М О У Д О Д С ЮТ г. Сорска_______________ от___________________________ ____________________________
Заявление Прошу зачислить моего ребёнка____________________________ _________________________________________в М О У Д О Д С Ю Т, объединение_________________________________________________ С нормативно-правовыми документами деятельности учреждения (Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности(№_______), свидетельством о государственной аккредитации (№_______), образовательной программой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса) ознакомлен.
контактные телефоны__________________________________________ _________________________ _______________________ |
|